ГлавнаяОрганы властиАдминистрация Липецкой областиОтраслевые исполнительные органы государственной власти областиУправление имущественных и земельных отношений Липецкой области

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

Почтовый адрес: 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, 2
Телефон/факс: 22-27-32 / 22-27-32
Телефон доверия: 22-34-25
Сайт: http://uizo.ru
E-mail: kgi@admlr.lipetsk.ru

  Должность Фамилия Телефон Прием граждан по личным вопросам
 
Начальник управления Никитенкова Ирина Дмитриевна 22-27-32 Первая и третья среда месяца, с 15:00 до 17:00 (запись у секретаря)
 
Первый заместитель начальника управления Ковалев Алексей Валерьевич 22-12-59 Четверг, с 9:00 до 11:00
Заместитель начальника управления Кораблина Светлана Михайловна 22-60-96 Пятница
с 14:00 до 16:00
Заместитель начальника управления Мельник Татьяна Михайловна 22-68-51 Пятница,
с 10:00 до 12:00


Полномочия Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее Управление) определены Положением об Управлении, утверждённым распоряжением администрации Липецкой области от 07.10.2010 г. № 402-р, Законом Липецкой области "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью в Липецкой области" и иными нормативно-правовыми актами.

Прием граждан по личным вопросам

Начальник управления Никитенкова Ирина Дмитриевна Первая и третья среда месяца, с 15:00 до 17:00 (запись у секретаря)
Первый заместитель начальника управления Ковалев Алексей Валерьевич Четверг, с 9:00 до 11:00
Заместитель начальника управления Кораблина Светлана Михайловна Пятница, с 14:00 до 16:00


Подразделения управления

Наименование подразделения Должность Ф И О Телефон
Отдел по работе с областной собственностью начальник отдела Савченко Ирина Владимировна 77-13-82
заместитель начальника отдела Нижегородова Елена Сергеевна 77-13-82
Отдел обеспечения учета и регистрации объектов областной собственности начальник отдела Водопьянова Наталия Александровна 74-39-65
заместитель начальника отдела Безымянных Василий Николаевич 77-86-49
Отдел анализа правоприменительной практики и координации деятельности органов местного самоуправления начальник отдела Исаева Юлия Игоревна 22-23-67
заместитель начальника от дела Ельчанинова Юлия Михайловна 22-23-67
Отдел обеспечения кадастровой деятельности и оценки начальник отдела Ильченко Светлана Леонидовна 74-38-60
заместитель начальника отдела Пивовар Ольга Сергеевна 74-38-60
Отдел по предоставлению земельных участков начальник отдела Попова Ольга Юрьевна 22-01-64
заместитель начальника отдела Шульгина Лариса Викторовна 23-02-42
Отдел земельных платежей начальник отдела Кадурин Вячеслав Юрьевич 25-09-21
заместитель начальника отдела Трушина Светлана Егоровна 25-09-21
Отдел договорной и претензионной работы начальник отдела Бобровская  Нина Алексеевна 22-68-51
заместитель начальника отдела Затонских Екатерина Михайловна 22-25-65

Цели и задачи деятельности Управления

1. Увеличение доходов областного бюджета на основе эффективного управления областной собственностью.
Основными задачами для достижения поставленной цели являются:

2. Развитие конкурентного рынка земли и недвижимости
Основными задачами для достижения поставленной цели являются:

Государственные услуги, предоставляемые управлением

Административные регламенты предоставления государственных услуг (скачать)


Основные задачи управления на 2019 год

1. Оптимизация состава и структуры имущества, находящегося в государственной собственности области.

2. Вовлечение земельных участков в гражданский оборот.

3. Обеспечение поступления в бюджет области доходов от использования и реализации государственной собственности области, земельных участков, находящихся в собственности Липецкой области, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк, и на территории сельских поселений Липецкого муниципального района.

4. Увеличение показателей по предоставлению земельных участков многодетным семьям.

5. Проведение мероприятий по развитию и совершенствованию программно-технического обеспечения, в т.ч. по межведомственному взаимодействию и оказанию государственных услуг в электронном виде.

6. Контроль за соблюдением арендаторами земельных участков взятых на себя обязательств.


График работы управления

День недели Время приема
Понедельник с 8.30 до 17.30
Вторник с 8.30 до 17.30
Среда с 8.30 до 17.30
Четверг с 8.30 до 17.30
Пятница с 8.30 до 16.30
Обеденный перерыв с 13.00 до 13.48


Схема проезда


Версия для печати