Сегодня среда, 8 Июля | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2020
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4 5
II 6 7 8 9 10 11 12
III 13 14 15 16 17 18 19
IV 20 21 22 23 24 25 26
V 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова
















ГлавнаяНовостиЛГЭК запустила мобильную версию личного кабинета клиента

ЛГЭК запустила мобильную версию личного кабинета клиента

1 Июня 2020 года

Липецкая городская энергетическая компания продолжает повышать качество обслуживания клиентов. Запущена мобильная версия личного кабинета клиента.

Мобильное приложение поможет оперативно связаться с АО «ЛГЭК», задать вопрос и получить на него ответ, push-уведомления сообщат об аварийных и плановых отключениях энергоресурсов. Новый сервис также значительно сэкономит время при оплате квитанций и передаче показаний счетчиков воды. Мобильное приложение доступно для пользователей Android и Apple и может быть найдено в AppStore и Google Play по запросу ЛГЭК.

Как сообщили в пресс-службе, АО «ЛГЭК» и дальше будет развивать удобные формы взаимодействия потребителей и компании. Связаться с сотрудниками и задать вопросы можно разными способами – по электронной почте lgek@lgek.ru, написать письмо и отправить почтой по адресу в Липецке - площадь Петра Великого, 4а. Также можно написать в официальные аккаунты в Instagram и ВКонтакте.


Поделиться:

Ключевые слова: Липецкая область 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus