Сегодня воскресенье, 19 Мая | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2019
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4 5
II 6 7 8 9 10 11 12
III 13 14 15 16 17 18 19
IV 20 21 22 23 24 25 26
V 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова














ГлавнаяНовостиНовый руководитель Фонда капитального ремонта совершил объезд по жалобам липчан

Новый руководитель Фонда капитального ремонта совершил объезд по жалобам липчан

15 Марта 2019 года

Новый руководитель Фонда капитального ремонта Липецкой области Константин Востриков совершил объезд проблемных домов по жалобам жителей. Собственники не могут добиться устранения недостатков после капитального ремонта. Выполнявшая работы подрядная организация либо ликвидирована, либо уклоняется от исполнения гарантийных обязательств.

Например, в доме № 24 по ул. Мира комплексный капитальный ремонт в 2016 - 2017 годах осуществляла компания НЛСК. Теперь недобросовестный подрядчик уклоняется от исполнения гарантийных обязательств. Пока ведутся судебные разбирательства, недостатки на объекте устраняет другая компания, которая была определена в рамках официальной процедуры торгов. Константин Востриков заверил жителей, что они войдут в комиссию по приемке работ по устранению недостатков капитального ремонта.

«Одна из первостепенных задач – это устранение жалоб на некачественный капитальный ремонт, необходимо быстрое и объективное рассмотрение обращений граждан. Мы отреагируем на каждую жалобу. Задача Фонда – осуществление контроля за качеством капитального ремонта и исполнением гарантийных обязательств. Сегодня на рынке должны остаться только добросовестные подрядные организации» - отметил и.о. генерального директора Фонда капитального ремонта Липецкой области Константин Востриков.

Работа по обращениям граждан в Фонде капитального ремонта - под усиленным контролем. К подрядным организациям, которые часто допускают гарантийные случаи и несвоевременно их устраняют или уклоняются от обязательств, будут применять штрафные санкции. Возможно исключение из реестра компаний, которые могут заниматься капитальным ремонтом.

Механизм контроля исполнения гарантийных обязательств будет выглядеть следующим образом: при обращении жителей подрядная организация обязана моментально отреагировать. Если подрядчик не видит своей вины или не признает ее, по таким жалобам в срочном порядке будет создаваться комиссия, в которую войдут жители, представители управления ЖКХ, Государственной жилищной инспекции, управляющей компании, Фонда капитального ремонта. По результатам работы такой комиссии будут оперативно приниматься меры. Если комиссия определит вину подрядной организации, она будет обязана в максимально короткий срок устранить нарушения и возместить ущерб жителям. Если же управляющая компания будет признана виновной, то в ее адрес соответствующие органы также подготовят предписание.

Видео предоставлено ТРК "Липецкое время".

 


Видеоматериалы


Поделиться:

Ключевые слова: ЖКХ  Фонд капитального ремонта  обращения граждан 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus