Сегодня вторник, 24 Ноября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2020
пн вт ср чт пт сб вс
I 1
II 2 3 4 5 6 7 8
III 9 10 11 12 13 14 15
IV 16 17 18 19 20 21 22
V 23 24 25 26 27 28 29
VI 30
Подписаться на новости
Ключевые слова
















ОБУ "Информационно-технический центр"

Областное бюджетное учреждение «Информационно-технический центр»
398017, г. Липецк, ул. Крупской, дом 1
е-mail: itc48@admlr.lipetsk.ru
Сайт: http://www.itc48.ru/
тел. (4742) 28-72-78
факс (4742) 28-81-99 (доб. 9)
Директор - Стефанченкова Людмила Николаевна

ОБУ «Информационно-технический центр» в соответствии с государственным заданием и уставом учреждения является оператором региональных информационных систем (далее – ИС): межведомственного обмена; ведения похозяйственного учета; управления имуществом области; «Электронный детский сад»; учета информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры; «Охотнадзор»; учета контингента обучающихся.

Осуществляет деятельность удостоверяющего центра, обеспечивая органы власти и организации средствами электронной подписи для различных сфер применения. Имеет лицензии ФСБ и ФСТЭК, оказывая услуги в сфере информационной безопасности.

Осуществляет функцию центра обслуживания граждан и организаций по вопросам получения и использования учетной записи для доступа на порталы государственных и муниципальных услуг.

Обеспечивает бесперебойное функционирование программно-аппаратной платформы информационных систем, компонентов межведомственного электронного взаимодействия; безопасность информационных ресурсов и систем, информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Учреждение, являясь лицензиатом ФСТЭК и ФСБ, оказывает услуги по аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации.

С июля 2017 года проводит организационное взаимодействие и обеспечение доступа к информации о деятельности органов власти и местного самоуправления в сети Интернет на базе региональной системы хостинга сайтов.

C ноября 2018 года ОБУ «Информационно-технический центр» осуществляет прием обращений граждан через портал artamonovigor.ru «Развиваем Липецкую область вместе».

Специалисты учреждения реализуют задачи по разработке, внедрению, сопровождению и модификации программных продуктов (информационных систем) для обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области, структурных подразделений администрации Липецкой области по распоряжению управления информатизации администрации Липецкой области.

С февраля 2019 года был введен в эксплуатацию телефон Единой Диспетчерской Службы(ЕДС) 8-800-450-48-48. ЕДС в круглосуточном режиме выполняет работу по приему, обработке, контролю исполнения обращений жителей Липецкой области по вопросам, связанным с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, санитарного содержания придомовых и муниципальных территорий, и в целях предупреждения и управления ликвидацией аварийных ситуаций в пределах полномочий учреждения.

По вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, работы пользователей в информационных системах, получения (использования) электронной подписи для граждан Липецкой области организованы бесплатные номера 8-800-200-47-42, 25-11-10.

ecp Удостоверяющим центром в 2019 году по государственному заданию было выпущено 5110 электронных подписей на базе двух платформ: криптопровайдера ViPNet CSP и криптопровайдера КриптоПро CSP. В связи с изменениями требований к ЭП для работы в региональной информационной аналитической медицинской системе были развернуты Программно-аппаратный комплекс "Службы УЦ. КриптоПро OCSP" и Программа ViPNet TSP-OCSP Service.

Для формирования запросов в СМЭВ3 зарегистрирована информационная система ИС УЦ ОБУ ИТЦ и развернуто в тестовом режиме ПО КриптоПро Шлюз УЦ-СМЭВ. Во исполнение требований части 5 статьи 18 Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» в 2018 году обеспечено внесение в Единую систему аутентификации и идентификации (ЕСИА) информации о 5686 сертификатов ключа проверки электронной подписи (СКП ЭП).

syst

В рамках основной функции учреждения как оператора региональных информационных систем обеспечивается обслуживание программно-аппаратных комплексов ИС, организационное взаимодействие и информационно-технологическое сопровождение пользователей – органов власти, местного самоуправления, подведомственных учреждений. Общее количество пользователей, подключенных к информационным системам, составляет более 5,6 тыс. Для их поддержки, администрирования и решения вопросов, связанных с эксплуатацией ИС организована линия технической поддержки.

Эксплуатируемые системы широко используются региональными и муниципальными органами власти, в том числе при предоставлении 43 государственных и муниципальных услуг разных видов деятельности. В рамках межведомственного взаимодействия с Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в 2019 году к информационным ресурсам федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) по 74 видам сведений направлено более 203 тыс. запросов.

В Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП) было передано более 128 тыс. начислений. Удовлетворенность граждан качеством получаемых услуг во многом зависит от надежности функционирования информационных систем. В 2019 году доступность систем для пользователей оставалась на уровне 99,2%.

esia

В 2019 году продолжалась работа учреждения в качестве центра обслуживания граждан и организаций для доступа в ЕСИА. Было зарегистрировано и подтверждено 200 граждан (за период с 2015 года – 10148 граждан).

С июля 2017 года развернута и функционирует региональная система хостинга сайтов органов власти и местного самоуправления.
По итогам 2019 года было создано и введено в эксплуатацию 27 официальных сайтов сельских поселений. Помимо вновь созданных, в течение года специалистами учреждения осуществлялось сопровождение 89 сайтов, созданных в 2017-2018 годах. На конец 2019 года – проводится контентное сопровождение 116 сайтов сельских и городских поселений.

В 2019 году обеспечено размещение: 12 виртуальных машины для взаимодействия органов местного самоуправления с ФНС в целях получения сведений из ЕГР ЗАГС (адаптер СМЭВ3); 4 официальных сайта органов власти. Всего в региональной системе хостинга на безвозмездной основе на 31 декабря 2019г. заключено 34 договора и развернуто 53 виртуальных машины.

ecp

На портал artamonovigor.ru в 2019 году поступило и отработано учреждением 16818 сообщений.

Большая часть поступает от жителей города Липецка. Менее активны жители города Данкова, Воловского, Краснинского, Хлевенского районов.

На протяжении всего года (за исключением отдельных летних месяцев) наиболее проблемным участком являлось «ЖКХ» (в феврале на эту тему поступило 646 сообщений). За ним следуют «Дороги и транспорт» (август – 511) и «Благоустройство» (апрель - 392) Далее - «Здравоохранение» (август – 123), «Социальная сфера» (август – 107), «Образование» (июль – 98), «Строительство» (август – 94), «Экология» (август – 85). Особенно много сообщений поступает в адрес администрации города Липецка и ГЖИ Липецкой области. Наименьшее количество сообщений поступает по линии «Демографии» (от 0 до 5), «Промышленности» (от 0 до 4) и «Туризма» (от 0 до 4). Число сообщений по той или иной теме варьируется в зависимости от времени года и сезонных проблем.

ecp По телефону Единой Диспетчерской Службы 8-800-450-48-48 в 2019 году принято 80226 звонков.

Всего в 2019 году было принято и осуществлено обратных звонков (звонок заявителю о факте выполнения работ и оценке работы обслуживающей организации, контроль переданной заявки в аварийную службу) - 139 091 звонок (из них, 80226 – входящих, 58865 – исходящих). Сформировано 26 596 заявок (из них, 2063 – заявки на оказание помощи в подключении и настройке оборудования для приема цифрового ТВ, 23190 – по вопросам нарушений в работе ЖКХ, 715 – по вопросам, относящимся к компетенции Фонда капитального ремонта, 628 по вопросам, относящимся к компетенции региональных операторов Липецкой области по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов).


Версия для печати
Система Orphus