Сегодня среда, 20 Октября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих
С 1 марта 2021 года новая информация не публикуется. Новый портал администрации Липецкой области - липецкаяобласть.рф















ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан, поступивших в администрацию Липецкой области
в 1-м полугодии 2015 года

В 1-м полугодии 2015 года в администрацию области поступили 5116 обращений граждан, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них 392 (8%) – устных и 4724 (92%) - письменных обращений, соответственно 100% и 119% к уровню 1-го полугодия 2014 года.

Через вышестоящие органы власти поступили 2275 обращений граждан или 44% от общего числа обращений, поступивших в администрацию области в отчетном периоде (на 27% больше чем в 1-м полугодии 2014 года).

Из Администрации Президента Российской Федерации для рассмотрения поступили 1821 обращение, что составляет 35% от общего количества обращений, поступивших в администрацию области за отчетный период (в 1-м полугодии 2014 года – 31%).

Количество обращений, поступивших в адрес Федерального Собрания РФ и направленных для рассмотрения в администрацию области, сократилось с 200 до 189 (на 5%), из областного Совета депутатов увеличилось с 39 до 54 (на 38%).

С 24 до 11 сократилось число обращений, поступивших от Главного Федерального инспектора в Липецкой области.

Граждане активно используют электронный канал передачи обращений. За 6 месяцев 2015 года поступление обращений граждан по электронной почте в администрацию области возросло с 1169 до 1475 (на 26%) и составило 29% от общего количества обращений. В текущем году все обращения из Администрации Президента Российской Федерации поступали в администрацию области по системе МЭДО в электронной форме. Документооборот с исполнительными органами власти области, муниципальными районами и городскими округами также осуществляется в электронной системе «Дело» на безбумажных носителях.

Количество повторных обращений возросло более чем в полтора раза (с 326 до 518) и составило 10% от общего числа обращений граждан.

Число коллективных обращений граждан сократилось с 286 до 234 (на 18%).

В прошедшем полугодии уменьшилось число обращений граждан из районов области: Тербунского на 29%, Задонского – 19%, Данковского – 12%, Добровского – 4%, Грязинского – 3%, Лебедянского – 2%.

Увеличилось количество обращений граждан из Долгоруковского района на 93%, Краснинского – 74%, Елецкого – 50%, Становлянского – 41%, Хлевенского – 39%, г. Ельца – 37%, Чаплыгинского района – 29%, Воловского – 25%, Добринского – 25%, Лев-Толстовского – 25%, Усманского – 25%, г. Липецка – 19%, Липецкого района – 4%, Измалковского – 2%.

На 47% увеличилось количество обращений иногородних граждан.

В расчете на 10 тысяч населения число обращений граждан, поступивших из городов и районов области, составляет: Долгоруковский район – 60,9, Становлянский – 57,1, Хлевенский – 47,4, г, Липецка – 46,7, Елецкий район – 45,6, Лебедянский – 42,6, Задонский – 41,3, Липецкий – 39,7, г. Елец – 39,4, Добровский – 38,3, Краснинский – 36,2, Чаплыгинский – 34,6, Усманский – 34,0, Воловский – 33,8,

Тербунский – 31,4, Грязинский – 29,0, Измалковский – 28,9, Данковский – 28,3, Добринский – 28,2, Лев-Толстовский – 26,8.

В среднем по области этот показатель составляет 44,1.

В обращениях граждан за отчетный период поднимались 5324 различных вопроса (в 1-м полугодии 2014 года - 4480, рост – 19%).

Как и прежде первое место в прошедшем полугодии занимали проблемы ЖКХ – 1384 вопроса, на 20% больше, чем в первом полугодии 2014 года и составили 26% от общего числа вопросов, поступивших в администрацию области.

На ненадлежащее содержание общедомового имущества, предоставление услуг ненадлежащего качества, некачественно выполненные работы по капитальному ремонту, благоустройству, содержанию имущества указали 601(43%) обратившихся по данной тематике граждан.

В 200 (14%) обращениях граждан поднимались вопросы оплаты за коммунальные услуги, завышения общедомовых начислений. В 249 (18%) вопросах граждане указывали на недостатки в электро-водо-газо-тепло-снабжении и работе канализации. О переселении из ветхого и аварийного жилья заявлено в 97 (7%) обращениях граждан, в 145 (10%) - поднимались вопросы ремонта (в основном капитального) квартир, 90 – работы управляющих компаний, 94 – борьбы с антисанитарией и уборки мусора.

Второе место принадлежит вопросам социальной защиты населения. В отчетном периоде по данной тематике поступили 664 вопроса (12% от общего числа), что на 65% больше, чем за 1-е полугодие 2014 года.

Из них по вопросам выплаты различных пособий, субсидий, компенсаций обратились 177 (27%) граждан, 153 (23%) – просили оказать материальную помощь. О льготах ветеранам, инвалидам, сиротам, чернобыльцам, родственникам участников ВОВ поступило 141 обращение. О присвоении звания «Ветеран труда» просили в 40 обращениях граждан.

Третье место принадлежит жилищным проблемам – 633 вопроса (12% от общего числа), на 20% больше, чем в первом полугодии 2014 года.

По вопросам улучшения жилищных условий и предоставления жилья по договорам социального найма обратились 576 жителей области. Среди них граждане с низким доходом, многодетные, малообеспеченные семьи, а также 60 сирот, 57 участников и вдов участников ВОВ. По вопросам оплаты строительства жилья, в том числе получения субсидий на приобретение жилья по областным жилищным программам, компенсации на рождение ребенка, поступили 146 обращений граждан.

По вопросам здравоохранения поступило 221 (4%) обращение граждан, что на 10% больше, чем в 1-м полугодии 2014 года. Из них 61 - касались проблем помещения в больницы, лечения и оказания медицинской помощи, 21 - обеспечения лекарствами и медтехникой, 18 - санаторно-курортного лечения, 5 – работы службы скорой помощи.

С 108 до 173 (на 60%) увеличилось количество обращений граждан по проблемам образования. Из них в 75 (43%) - указывали на проблемы детских садиков, в 50 (29%) - граждане указали на совершенствование образовательного процесса, в 10 – на проблемы малокомплектных школ, подвоза учащихся, 13 - конфликтных ситуаций в школах.

По вопросам ведения сельского хозяйства и землепользования поступили 377 (7%) обращений, что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из них – 135 (36%) - вопросы приватизации, продажи земельных участков, оформления земли в собственность. Имеются также вопросы разрешения земельных споров - 37 (10%), выделения земельных участков под строительство жилья или ведения подсобного хозяйства – 40 (11%), работы фермерских хозяйств и личных подворий – 64 (17%).

С 350 до 257 (на 27%) уменьшилось количество обращений граждан по вопросам строительства и архитектуры.

С просьбами в решении проблем законности и правопорядка обратились 278 жителей области, что на 53% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

По миграционным проблемам число обращений уменьшилось с 38 до 34.

С 29 до 67 увеличилось количество обращений граждан по вопросам работы промышленных предприятий.

По проблемам малого предпринимательства число обращений граждан увеличилось с 27 до 44.

С 67 до 69 увеличилось число обращений по вопросам финансов.

По вопросам потребительского рынка снизилось с 50 до 38.

С 171 до 123 (на 28%) снизилось число обращений по проблемам газификации и электроснабжения.

Возросло число обращений граждан (с 105 до 171 – на 63%) по вопросам дорожного строительства.

Увеличилось количество вопросов по работе транспорта с 183 до 214 (на 17%), связи – с 28 до 23, культуры – с 36 до 61, выборной тематике – с 12 до 13.

Сократилось с 71 до 58 число обращений о работе администраций различных органов власти. Резко (с 108 до 13) сократилось количество отказов по религиозным мотивам от универсальной электронной карточки.

С 103 до 134 (на 30%) увеличилось число обращений граждан по проблемам занятости населения. По вопросам организации и оплаты труда количество обращений также увеличилось с 58 до 69 (на 19%).

На прежнем уровне осталось количество обращений по вопросам работы СМИ - 13, спорта – 33.

В адрес администрации области поступило 38 благодарностей (1-е полугодие 2014 года – 39). О злоупотреблениях служебным положением поступило 1 обращение.

В 1-м полугодии 2015 года 319 (81%) устных и 4873 (98%) письменных обращений граждан рассмотрели глава администрации области и его заместители. По ним исполнителям были даны 6516 поручений, из которых 1310 (28%) были взяты на контроль. На указанные контрольные поручения поступили 973 ответа, из них 236 (24%) - нашли положительные решения.

В адрес органов местного самоуправления из администрации области в прошедшем полугодии были направлены 2124 письменных обращения граждан, что составляет 45% от общего числа писем, поступивших в администрацию области, из них 511 (24%) были поставлены на контроль.

Согласно распоряжению администрации Липецкой области от 4 февраля 2015 года № 29-р «О проведении выездных личных приемов граждан заместителями главы администрации области в 2015 году», в сельских районах и г. Ельце состоялись 11 выездных личных приемов граждан руководителями области. На выездных личных приемах поступило 75 обращений, из которых 29 рассмотрены в администрации области, 66 поручений по указанным обращениям были даны другим исполнителям, из них 38 (58%) были взяты на контроль. На контрольные обращения поступило 25 ответов, из них 8 (32%) - об удовлетворении просьбы, 17 граждан получили разъяснения.

В 1-м полугодии 2015 года по поручению Президента Российской Федерации начальниками Управлений Президента, а также его помощником проведены 4 видеоприема граждан Липецкой области. Обсуждались проблемы благоустройства придомовой территории в г. Ельце, ремонта автомобильной дороги в деревне Знаменка Измалковского района, строительства детской игровой площадки в деревне Мульгино Измалковского района, ремонта автомобильной дороги «Данков-Ягодное-Избищи». Руководителям области даны соответствующие поручения, о выполнении которых предстоит доложить Президенту Российской Федерации в установленные сроки.

Администрация области принимает меры по дальнейшему улучшению качества работы с обращениями граждан. В 1-м полугодии текущего года 150 государственных и 85 муниципальных служащих прошли обучение на курсах повышения квалификации в Липецком филиале РАНХ и ГС на занятиях по совершенствованию работы с обращениями граждан.

Система Orphus