Сегодня среда, 20 Октября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих
С 1 марта 2021 года новая информация не публикуется. Новый портал администрации Липецкой области - липецкаяобласть.рф















ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан, поступивших в администрацию Липецкой области
за 9 месяцев 2015 года

За 9 месяцев 2015 года в администрацию области поступили 7383 обращения граждан, что на 3,6% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Из них 567 (7,7%) – устных и 6816 (92,3%) - письменных обращений, что составляет соответственно 93,3% и 104,6% к уровню аналогичного периода 2014 года.

Через вышестоящие органы власти поступили 3362 (45%) обращения граждан, рост составил 32%. Из них 2642 (78%) были направлены для рассмотрения из Администрации Президента Российской Федерации (36% от общего числа обращений граждан, поступивших в администрацию области в отчетном периоде), рост составил 35%.

Количество обращений, поступивших из Федерального Собрания РФ, увеличилось с 262 до 295 (на 13%), из областного Совета депутатов - с 64 до 79 (23%).

С 30 до 16 (на 47%) сократилось число обращений, поступивших от Главного федерального инспектора в Липецкой области.

Количество повторных обращений увеличилось с 679 до 770 (на 13%) и составило 10% от общего числа обращений граждан, поступивших в администрацию области.

С 538 до 356 (на 33%) сократилось число коллективных обращений.

За 9 месяцев текущего года поступление обращений по электронной почте в администрацию области составило 2045 (28%), сократилось на 6%.

В текущем году все обращения из Администрации Президента Российской Федерации поступили в администрацию области в электронной форме по системе МЭДО.

Уменьшилось количество обращений граждан из 11 муниципальных районов области: Тербунского – на 31%, Задонского – 22%, Грязинского – 21%, Добровского – 19%, Данковского – 13%, Измалковского – 11%, Лебедянского – 8%, Воловского - 7%, Липецкого - 7%, Чаплыгинского – 2%, Лев-Толстовского – 1%.

Увеличилось количество обращений граждан: из Долгоруковского района – на 32%, г. Елец – 30%, Елецкого района – 27%, Добринского – 26%, Усманского – 12%, Становлянского – 16%, Хлевенского – 15%, Краснинского – 8%, г. Липецк – 5%.

На 21% возросло число обращений иногородних граждан.

Количество обращений граждан в расчете на 10 тысяч населения характеризуется следующими показателями: Долгоруковский район – 85,1, Становлянский – 75,3, Хлевенский – 69,1, г. Липецк – 66,5, Лебедянский – 64,7, Елецкий – 64,2, г. Елец – 61,8, Задонский 61,0, Липецкий – 54,7, Добровский – 52,8, Усманский – 51,3, Чаплыгинский - 50,6, Краснинский – 49,2, Тербунский – 47,5, Добринский – 46,6, Измалковский – 46,4, Воловский – 42,1, Грязинский – 41, 8, Данковский – 41,3, Лев-Толстовский – 41,1.

В среднем по области этот показатель составляет 63,7.

В обращениях граждане поднимали различные проблемы, стоящие перед органами власти региона и органами местного самоуправления. Количество вопросов за отчетный период по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличилось с 7411 до 7662 (на 3,4%).

Как и прежде лидирующее место по числу обращений граждан занимали вопросы, связанные с проблемами ЖКХ – 1966 обращений, на 7% больше, чем за 9 месяцев 2014 года. Они составили 26% от общего числа обращений, поступивших в администрацию области.

Жители области жаловались на предоставление услуг ненадлежащего качества, некачественно выполненные работы по капитальному ремонту, благоустройству, ненадлежащее содержание общедомового имущества - 579 (29%) обращений.

293 (15%) обращений граждан по данной тематике связаны с необоснованными начислениями по оплате услуг ЖКХ, ОДН.

В 334 (17%) - граждане указывали на недостатки в электро-водо-газо- теплоснабжении и работе канализации.

О необходимости переселении из ветхого и аварийного жилья заявлено в 310 (16%) обращениях граждан, 131 (7%) – недостатках в работе управляющих компаний.

На втором месте по количеству обращений находятся жилищные проблемы граждан. Они нашли отражение в 926 обращениях (12%), что на 1% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

Жители области в 399 обращениях (43%) поднимали вопросы обеспечения жильем социального найма. Среди обратившихся - 70 участников и вдов участников ВОВ, 86 сирот, имеющих право на получение жилья. По проблемам оплаты строительства жилых помещений, получения субсидий, кредитования при приобретении жилья согласно областным программам от работников бюджетной сферы, молодых семей, специалистов села поступило 148(16%) обращений.

Третье место принадлежит вопросам социальной защиты населения. За 9 месяцев 2015 года по данной тематике поступило 931 обращение (13%), что на 37% больше, чем за аналогичный период 2014 года. Из них 268 человек (29%) обратились за материальной помощью, 141 (15%) – по выплатам различных пособий, субсидий, компенсаций. О льготах ветеранам, инвалидам, сиротам, чернобыльцам, родственникам участников ВОВ поступило 233 (25%) обращений.

По вопросам здравоохранения поступили 360 (5%) обращений граждан, что на 6% больше, чем в 9 месяцев 2014 года. Из них 75 - касались проблем лечения и оказания медицинской помощи, 6 – работы службы скорой медицинской помощи, 50 - обеспечения лекарствами и медтехникой, 44 - санаторно-курортного лечения, 29 – работы органов здравоохранения.

С 217 до 233 (на 7%) увеличилось количество обращений граждан по вопросам образования. Из них в 77 (21%) - указывали на проблемы обеспечения мест в детских садиках.

По вопросам ведения сельского хозяйства и землепользования поступили 560 обращений (8% от общего числа), что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них - 212 (38%) - вопросы приватизации, продажи земельных участков, оформления земли в собственность. В обращениях поднимались вопросы разрешения земельных споров - 52 (8%), выделения земельных участков под строительство жилья или ведения подсобного хозяйства – 55 (10%), работы фермерских хозяйств и личных подворий – 84 (15%).

116 вопросов поступили в обращениях граждан по проблемам экологии и охраны окружающей среды, рост 20%.

По вопросам строительства и архитектуры поступили 409 (5%) обращений граждан снижение составило 29%.

С 311 до 284 снизилось (на 9%) число обращений по вопросам дорожного строительства. В основном, это просьбы о строительстве дорог на селе и в новостройках.

Также с 310 до 191 (на 39%) снизилось число обращений граждан по вопросам газификации и электроснабжения.

С 62 до 89 (на 43%) возросло количество обращений по вопросам промышленности.

Количество обращений граждан по вопросам связи снизилось с 50 до 43.

С 263 до 276 (на 5%) увеличилось число обращений по транспортным проблемам.

По вопросам развития малого и среднего бизнеса поступили 55 обращений граждан (за 9 месяцев 2014 года – 38).

За помощью в решении проблем законности и правопорядка обратились 362 жителя области, что на 17% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

Число вопросов граждан по финансовым проблемам осталось на прежнем уровне – 91.

Количество обращений по вопросам торговли сократилось в отчетном периоде с 87 до 48 (на 45%).

С 71 до 48 (на 32%) сократилось число обращений граждан по вопросам миграции.

С 176 до 189 (на 7%) увеличилось количество обращений граждан по вопросам занятости населения, по вопросам организации и оплаты труда – осталось на прежнем уровне – 103.

По вопросам культуры, ЗАГСа и архива число обращений увеличилось с 54 до 81. Также с 49 до 57 увеличилось количество обращений по спортивной тематике.

Снизилось число обращений с 18 до 16 по вопросам средств массовой информации, с 154 до 151 – работы с обращениями граждан.

Почти в 5 раз (с 113 до 20) сократилось количество обращений верующих граждан с требованием не оформлять им универсальные электронные карточки учета.

Выборная тематика, общественная активность граждан отражена в 28 обращениях (26 - в прошлогоднем отчетном периоде).

С 103 до 93 сократилось число обращений граждан по работе администраций органов государственной власти и местного самоуправления.

За отчетный период поступило 1 обращение на неправомерные действия должностных лиц.

За 9 месяцев 2015 года 99% письменных и 85% устных обращений граждан рассмотрены главой администрации области и его заместителями.

Руководителями области исполнителям в органах государственной власти области и муниципальных органах власти даны 9427 поручений по рассмотрению обращений граждан, из которых на контроль взяты 1997, что составляет 21% от общего числа. На контрольные обращения поступило 1566 ответов, из них в 350 (22%) вопросы решены положительно, 1193 автора получили разъяснения.

В отчетном периоде 3153 (46%) письменных обращений граждан были направлены по принадлежности на рассмотрение органам муниципальной власти городов и районов области. На контроль было поставлено 778 обращений (25%).

Согласно распоряжению администрации Липецкой области от 4 февраля 2015 года № 29-р «О проведении выездных личных приемов граждан заместителями главы администрации области в 2015 году», в сельских районах и г. Ельце за 9 месяцев текущего года состоялись 16 выездных личных приемов граждан руководителями области. На выездных личных приемах поступили 94 обращения, из которых 38 рассмотрены в администрации области, 85 поручений по указанным обращениям были даны другим исполнителям, из них 41 (48%) были взяты на контроль. На контрольные обращения поступили 39 ответов, из них 10 (25%) - об удовлетворении просьбы, 29 граждан получили разъяснения.

Администрация области принимает меры по дальнейшему улучшению качества работы с обращениями граждан. За 9 месяцев текущего года 179 государственных и 91 муниципальных служащих прошли обучение на курсах повышения квалификации в Липецком филиале РАНХ и ГС на занятиях по совершенствованию работы с обращениями граждан.

Система Orphus