Сегодня среда, 20 Октября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих
С 1 марта 2021 года новая информация не публикуется. Новый портал администрации Липецкой области - липецкаяобласть.рф















ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан, поступивших в администрацию Липецкой области в 2016 году

За январь - декабрь 2016 года в администрацию Липецкой области поступило 11481 обращение граждан, в которых поднят 12151 вопрос. В соотношении к 2015 году количество обращений увеличилось на 20,7%, соответственно на 22,8% увеличилось и количество вопросов в них. При этом если в 2016 году отмечен незначительный рост устных обращений граждан с 739 до 768, то количество письменных обращений увеличилось с 8727 до 10713. В общем количестве обращений, поступивших в администрацию области в 2016 году, количество устных обращений составляет 6,7%, количество письменных обращений – 93,3%, то есть соотношение устных и письменных обращений граждан изменилось на 1,1% в сторону сокращения устных обращений.

В 2016 году отмечен рост количества письменных обращений граждан поступивших в администрацию области через вышестоящие органы на 5,4%. Всего из вышестоящих органов в 2016 году поступило 4563 письменных обращений граждан или 39,7% от общего числа обращений (в 2015 году их количество составляло 4327 или 45,7% от общего числа обращений). Но при этом, следует отметить, что количество обращений граждан поступивших через вышестоящие органы в соотношении с общим количеством обращений поступивших в администрацию области сократилось на 6,0%.

Для рассмотрения из Администрации Президента Российской Федерации поступило 3461 обращение, что составляет 30,1% от общего количества обращений поступивших в администрацию области, (в 2015 году– 3447 обращений или 36,4% от общего количества обращений).

Количество обращений, поступивших в адрес Федерального Собрания Российской Федерации и направленных для рассмотрения в администрацию области, в 2016 году резко возросло с 350 до 471 (на 34,5%). Увеличилось со 102 до 115 (на 12,7%) и количество обращений, переданных на рассмотрение из Липецкого областного Совета депутатов.

По электронной почте в 2016 году поступило 3968 обращений граждан, что на 1354 обращение больше, чем в 2015 году. Всего количество обращений, полученных посредством электронной почты составляет 34,6 % (в 2015 году – 27,6%) от общего количества обращений, поступивших в администрацию области. Количество повторных обращений в 2016 году составило 1118 обращений или 9,7% (в 2015 году – 10,2%) от общего числа обращений граждан. В 2016 году увеличилось на 26,8% (со 481 до 610) количество коллективных обращений.

Всего в 2016 году в обращениях граждан был поднят 12151 вопрос (в 2015 году - 9846 вопросов). То есть, количество вопросов, которые ставились жителями области перед органами власти, увеличилось на 22,8%.

Как и прежде самыми острыми в 2016 году являлись вопросы коммунального хозяйства – 3482, количество таких вопросов увеличилось на 914 (в 2015 году 2568 вопросов). Всего вопросы коммунального хозяйства составляют 30,33% от общего числа вопросов, поступивших в администрацию области в 2016 году. При этом рост количества этих вопросов в 2016 году к количеству вопросов, поступивших в 2015 году, составил 35,1%. Среди этих вопросов 703 было связано с ремонтом и эксплуатацией жилых помещений; 363 вопроса о проблемах водо-, газо-, электроснабжения квартир; 519 вопросов связано с оплатой коммунальных услуг.

Всего в администрацию области поступило 423 вопроса, связанных с газо- и электроснабжением, то есть количество таких вопросов увеличилось на 48,9%. Наибольшее количество этих вопросов поступило из г. Липецка (47,2%), Грязинского (10,4%) и Липецкого (7,3%) районов, г. Ельца (5,2%). Всего же вопросы газо- и электроснабжения составляют 3,68% от общего количество вопросов, поступивших в обращениях граждан.

Второе место среди обращений граждан занимают вопросы улучшения жилищных условий. Такие вопросы ставились в обращениях граждан 1187 раз, что составляет 10,34 % от общего количества вопросов, поступивших в администрацию. В общем количестве вопросов в 2015 году эти вопросы составляли 12,18%.

И количественно, и в процентном отношении сократилось количество вопросов по социальной защите населения. Всего в обращениях граждан эти вопросы поднимались 1129 раз или 9,83% от общего количества вопросов, что ниже аналогичных показателей 2015 года на 4,2%. В том числе по вопросам: социального обслуживания – 478; о выплате субсидий, компенсаций и пособий – 129; финансирования и управления социального обслуживания – 28; установления инвалидности – 9.

Количество же вопросов, касающихся деятельности учреждений здравоохранения, увеличилось на 23,8%, что составляет в общем количестве вопросов 5,08%. Всего в 2016 году поступило вопросов: по оказанию медицинской помощи - 174; по обеспечению лекарственными препаратами – 70; по работе медицинских учреждений – 184.

На уровне прошлого года остается количество вопросов, связанных с занятостью населения (в 2016 году – 269, в 2015 году – 270). В общем количестве вопросов в 2016 году они составляют 2,34%. Реже на 8,0% стали подниматься в обращениях граждан вопросы организации и оплаты труда.

Вопросы строительства и архитектуры в общем количестве обращений, поступивших в администрацию области в 2016 году, составляют всего 8.2%, но при этом их количество в сравнении с 2015 годом увеличилось на 73,5%. Всего в 2016 году в администрацию области поступило 942 таких вопроса, из которых: 559 – об улучшении жилищных условий; 103 – о нарушении сроков строительства и сдачи в эксплуатацию жилых домов; 36 – о строительстве жилья с применением ипотечного кредитования.

Не теряют своей актуальности и вопросы землепользования и сельского хозяйства. Количество таких вопросов в 2016 году увеличилось к уровню 2015 года на 6,3%. Из 761 вопросов, заданных по этой тематике, 469 вопросов касались землепользования (выделения земельных участков, изменение статуса земельных участков, выделение паев) и 167 вопросов о деятельности сельскохозяйственных предприятий, личных подсобных хозяйств, производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

Увеличилось и количество вопросов, заданных по тематике дорожного строительства, ремонта и содержания дорог с 346 (в 2015 году) до 471 (в 2016 году) или на 36,1%, при этом эти вопросы составляют 4,1% в общем количестве обращений граждан.

За отчетный период снизилось на 7,2 % количество обращений по вопросам работы транспорта (с 318 – в 2015 году, до 295 – в 2016 году).

Несколько увеличилось в 2016 году и количество вопросов, связанных с деятельностью образовательных учреждений (на 1,6%). Всего в администрацию области поступило 319 вопросов этого направления. Снизилось количество обращений граждан по вопросам деятельности учреждений дошкольного образования (в 2015 году – 88; в 2016 году – 52). Проблемы конфликтных ситуаций в коллективах образовательных учреждений в обращениях граждан ставились 48 раз. Кроме этого, было задано 95 вопросов по совершенствованию системы образования, 18 вопросов по деятельности высших учебных заведений, 53 вопроса об организации работы и учебном процессе в общеобразовательных и средних учебных заведениях.

Увеличилось в 2016 года и количество обращений по вопросам деятельности учреждений культуры и искусства на 12,9% (в 2015 году – 93, в 2016 – 105 вопросов). Количество вопросов по развитию спорта, деятельности спортивных учреждений и организаций сократилось на 11,7%.

По вопросам развития малого и среднего бизнеса в 2016 году в администрацию области поступило 50 обращения граждан, что на 19,4% меньше, чем в аналогичном периоде 2015 года. Всего вопросы развития малого и среднего бизнеса составляют 0,44% от общего количества вопросов поступивших в администрацию области в отчетном периоде.

Увеличилось на 23,6% количество обращений граждан по вопросам предоставления услуг и качеству связи. За 2016 год в администрацию области поступило 68 таких вопросов (в 2015 года – 55).

Вопросы организации выборов и демонстраций ставились в обращениях граждан 30 раз, то есть ниже уровня прошлого года на 16,7%. Количество вопросов о работе администраций различных уровней увеличилось на 33,9% и составило 166 (в 2015 году – 124).

Жители региона в 2016 году стали намного чаще (на 40,0%) обращаться в администрацию области по вопросам работы предприятий торговли. В отчетном периоде поступило 98 таких обращений (в 2015 году – 70), хотя в общем количестве обращений эти вопросы составляют 0.85%.

В истекшем году в обращениях граждан на 26,2% возросло количество вопросов о законности и правопорядке. Всего поступило 611 таких обращений (в 2015 году - 484). Вопросы, касающиеся миграционной политики, сократились на 46,2%, всего таких обращений в 2016 году в администрацию области поступило 28.

Необходимо отметить, что в 2016 году произошло снижение количества вопросов, поступающих от граждан, по следующим направлениям:

  • промышленности - на 18,9%;
  • средств массовой информации – на 16,7%;
  • религии – на 13,6%.

Вопросы работы с обращениями граждан ставились 611 раз, в основном по рассмотрению обращений граждан в органах местного самоуправления и системе жилищно-коммунального хозяйства.

В 2016 году сократилось количество обращений жителей ряда муниципальных районов: Долгоруковского района – на 37%, Елецкого района – на 18%, Добринского района – на 13%, Задонского района – на 9%, Воловского района – на 8%, Усманского района – на 8%, Становлянского района – на 5%.

Однако, количество обращений жителей увеличилось из: г. Липецка – на 37%, Тербунского района – на 35%, Грязинского района – на 30%, Краснинского района – на 27%, Данковского района – на 26%, Измалковского района – на 17%, г. Ельца – на 16%, Чаплыгинского района – на 13%, Лебедянского района – на 11%, Лев-Толстовского района – на 10%, Липецкого района – на 9%, Хлевенского района – на 5%, Добровского района – на 3%.

В расчете на 10 тысяч населения число обращений граждан, поступивших из районов и городов области, составляет: г. Липецк – 119,8; Лебедянский район – 93,2; Хлевенский район – 89,7; г. Елец – 87,5; Краснинский район – 83,1; Становлянский район – 81,3; Тербунский район – 77,1; Липецкий район – 75,4; Грязинский район – 72,6; Задонский район – 70,8; Измалковский район – 70,5; Чаплыгинский район – 70,5; Добровский район - 67,2; Данковский район – 66,6; Елецкий район – 64,5; Долгоруковский район – 63,2; Усманский район - 61,4; Лев-Толстовский район – 60,7; Воловский район – 58,6; Добринский район – 56,4.

Главой администрации Липецкой области и его заместителями в 2016 году было рассмотрено 99,1% всех обращений, поступивших в администрацию Липецкой области. Исполнителям по этим вопросам было дано 14887 поручений, из которых 3618 (224,3%) было взято на контроль. Из вопросов, взятых на контроль в администрации области, положительно решено 785 вопросов или 21,7% (в 2015 году – 19,3%), по 2309 вопросам заявителям даны разъяснения, еще 65 вопросов остаются на контроле.

Большое количество вопросов, поставленных жителями в письменных обращениях, относится к компетенции органов местного самоуправления. В их адрес администрацией Липецкой области в 2016 году было направлено 5208 письменных обращений граждан, из них 1235 (23,7%) взято на контроль администрацией области.

В муниципальных образованиях области в 2016 году состоялось 30 выездных личных приемов граждан заместителями главы администрации области. Среди проблем, поднимаемых жителями районов на выездных приемах, были вопросы образования, здравоохранения, благоустройства, действия жилищных программ, социальных выплат и льгот, трудоустройства, оказания материальной помощи и другие. Всего на выездных приемах поступило 144 обращения, по которым исполнителям было дано 139 поручений, в том числе взято на контроль 94 вопроса.

12 декабря 2016 года состоялся Общероссийский день приема граждан, в котором приняли участие все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления области. В этот день в целом по области на личном приеме, в режиме видео-конференц-связи и аудиосвязи было принято 172 человек. В администрацию Липецкой области обратилось 10 человек, в исполнительные органы государственной власти Липецкой области – 45, в органы местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области – 117 человек. Всем гражданам была обеспечена возможность получения ответов по существу поставленных в устных обращениях вопросов, при необходимости осуществлялась связь с исполнительными органами власти, зарегистрированными в ССТУ РФ.

Начальниками Управлений Президента Российской Федерации и советниками Президента Российской Федерации в 2016 году было проведено 10 личных приемов граждан Липецкой области в режиме видео-конференц-связи по проблемам, изложенным в обращениях граждан к Президенту Российской Федерации. Руководителями аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе в истекшем году проведено 2 личных приема граждан Липецкой области в режиме видео-конференц-связи по различным социальным проблемам. Всего в личных приемах в режиме видео-конференц-связи приняли участие 20 жителей области.

Система Orphus