Сегодня понедельник, 6 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих
С 1 марта 2021 года новая информация не публикуется. Новый портал администрации Липецкой области - липецкаяобласть.рф

2021
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4 5
II 6 7 8 9 10 11 12
III 13 14 15 16 17 18 19
IV 20 21 22 23 24 25 26
V 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова
















ГлавнаяНовостиВласть помогает липецким поставщикам расширить рынок сбыта

Власть помогает липецким поставщикам расширить рынок сбыта

24 Декабря 2019 года

Расширить рынок сбыта липецким поставщикам помогает областная власть. В регионе идет активное продвижение в торговые сети товаров местных производителей напрямую без посредников. Сетевые торговые компании расширяют ассортимент продукции и выделяют ее специальным знаком «Покупай липецкое!».

Для местных производителей, которые желают войти в торговые сети, весной состоялась масштабная закупочная сессия. Она собрала около 100 предприятий торговли и столько же поставщиков. О намерениях развивать взаимовыгодное сотрудничество с липецкими товаропроизводителями заявили все федеральные и региональные сети. Список магазинов и торговых сетей, где можно приобрести натуральные продукты по приемлемым ценам, заметно расширился.

«Сегодня в Липецкой области работают 25 розничных рынков, в том числе открывшиеся в этом году два новых – в Измалковском и Добринском районах. Кроме того, действуют семь кооперативных рынков, также продукцию с личных подворий реализуют в магазинах нашего региона и за его пределами, устанавливают бесплатные торговые ряды, где каждый житель в комфортных условиях может продать свой урожай», - рассказал сегодня журналистам на брифинге начальник регионального управления потребительского рынка и ценовой политики Юрий Букреев.

Для продвижения выращенной и заготовленной в регионе продукции проводят областные ярмарки. В 2019 году их провели более 270, 160 из них – в сельских поселениях. Областные ярмарки – это часть новой стратегии развития малоформатной торговли и комфортной потребительской среды. Такой формат торговли устраняет посредническое звено, позволяет жителям приобретать качественную продукцию рядом с домом. На ярмарках ценовая выгода по ряду товаров в сравнении с магазинами доходит до 30%. Для небольших производителей – это зачастую единственный канал сбыта своей продукции.

Сейчас пересмотрен подход к их проведению, говорилось на брифинге. Если раньше была цель увеличить количество ярмарок, особенно в отдаленных селах, то сегодня делается акцент на улучшение обслуживания покупателей и расширение ассортимента. «Традиционно покупателей на ярмарках привлекают низкие цены при неизменно высоком качестве продукции и широком выборе товаров», – подчеркивает глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов.


Поделиться:

Ключевые слова: потребительский рынок 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus